Оба этих материала могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с использованием различных видов отделки

Оба этих материала могут быть изготовлены по индивидуальному заказу с использованием различных видов отделки, покрытий и графики. Кроме того, их можно использовать в печатных материалах, вывесках и идентификационных картах.

Тем не менее, есть также много качеств, которые отличают эти два материала друг от друга. В частности, поликарбонат обладает большей ударопрочностью. Таким образом, он может противостоять взлому и различным погодным условиям. Это часто делает ее оптимальным выбором для наружных вывесок, в то время как синтетические пленки, как правило, лучше подходят для небольших или внутренних помещений.

Кроме того, несмотря на то, что оба материала можно использовать при производстве различных печатных материалов, синтетический материал PPG Teslin® легче впитывает чернила, что означает, что на эти слои легче напрямую наносить графику или текст, в то время как поликарбонатная пленка LEXAN часто используется в качестве основы или защитной пленки.

Кроме того, поликарбонатная пленка имеет более широкий спектр применения благодаря своей оптической прозрачности. Его также можно использовать во всем, от упаковки до покрытия салона автомобиля. Тем не менее, Teslin® почти всегда используется в печатной продукции, вывесках, удостоверениях личности и этикетках из-за того, что его легко печатать, а также включение бумаги в эту подложку.

Выбирая между этими двумя материалами, подумайте о конкретных качествах, которые вы хотите получить от вашего приложения, включая срок службы, марки, отделку, прочность и долговечность. Тщательно взвесьте все «за», «против» и качества каждого из них, чтобы получить идеальные пластиковые пленки для нужд вашей компании.

Кроме того, организации, производящие вывески, удостоверения личности и аналогичные продукты, также могут использовать оба этих материала в различных областях. Могут быть некоторые, кто всегда использовал Teslin для печатных материалов, но рассматривает возможность производства новой линейки товаров, которые имеют другие операционные потребности.