Действительно ли эффективно применение пластиковых материалов для производства дверей электромобилей

Действительно ли эффективно применение пластиковых материалов для производства дверей электромобилей? В контексте бурно развивающейся тенденции электромобилей во всем мире производители стремятся оптимизировать производительность и стоимость продукта, используя преимущества прочных, легких и экологически чистых материалов. Поэтому использование пластика для производства дверей электромобилей также считается эффективным решением.

 

 

ПП пластик

 

Пластик PP относится к группе термопластов, которые не только прочны, но и устойчивы к теплу и химикатам из окружающей среды. Кроме того, вес пластика PP довольно мал, всего около 0,85 г/см3 (в виде пластиковых частиц) и 0,95 г/см3 (в виде кристаллов), что улучшает вес, аэродинамику и экономию топлива автомобиля.

 

Кроме того, ПП-пластик используется для изготовления дверей для электромобилей, поскольку соответствующая стоимость колеблется от 25 000 до 33 000 донгов/кг . Кроме того, ПП-пластик также демонстрирует стабильные изоляционные и водонепроницаемые свойства в течение длительного периода времени. Поэтому его применяют не только для дверей автомобилей, но и для бамперов, систем электропроводки, панелей управления или дверных панелей.

 

Далее, ПП-пластик также высоко ценится производителями за его адаптивность в процессе обработки, легкость формования, а также гармонию с пластиковыми добавками. Мы видим, что ПП-пластик является одним из идеальных вариантов для пластиковых материалов, используемых для изготовления дверей электромобилей, благодаря своим выдающимся свойствам и стабильной цене.

 

ПВХ пластик

 

ПВХ-пластик рассматривается производителями как один из материалов, который потребляет меньше всего ресурсов, энергии и затрат в процессе производства конечного продукта. С точки зрения плотности ПВХ колеблется от 1,23 до 1,46 г/см3, что выше, чем у других пластиков в том же сегменте, таких как: ПЭ, ПЭ. Кроме того, ПВХ.С-пластик имеет довольно большой размер частиц от 20 до 150 микрон. Поэтому они не только долговечны, но и обладают впечатляющей твердостью в диапазоне от 5000 до 8500. Это очень подходящие факторы для дверной части, чтобы гарантировать, что электромобиль работает сбалансированно, стабильно, долговечно против воздействия окружающей среды, а также обеспечивает безопасность водителя.

 

Соответствуя критериям всеобъемлющей «зелености», двери электромобилей, изготовленные из ПВХ, могут быть переработаны во множество различных продуктов, не нанося вреда окружающей среде. Помимо дверей, ПВХ-пластик также используется для производства многих устройств на электромобилях, в частности: Системы ветрового стекла, панели управления, подземные системы электропроводки.

 

Большинство частиц ПВХ-пластика имеют коэффициент водопоглощения менее 1%, поэтому их расплавляют, чтобы сформировать клеи для прорезей на корпусе электромобилей или превратить в покрытие, чтобы увеличить срок службы автомобиля от воздействия внешней среды. Благодаря своей превосходной размерной стабильности, способности обеспечивать высококачественную поверхность и устойчивости к выцветанию и обесцвечиванию, ПВХ часто выбирают среди других материалов.

 

АБС-пластик

 

АБС-пластик выбран в качестве материала для производства дверей электромобилей по следующим причинам:

 

Во-первых, предел прочности ABS составляет от 30 до 60 мегапаскалей (МПа), что обеспечивает структурную целостность и несущую способность. Дверной узел должен быть прочным не только для стабилизации кузова транспортного средства, но и для обеспечения безопасности водителя. Эта высокая прочность на разрыв делает ABS отличным выбором для применений, где требуется, чтобы компоненты выдерживали механическое напряжение и удары.

 

Во-вторых, АБС-пластик способен поглощать удары, вибрации и толчки, поскольку упругое удлинение материала составляет от 1,9 до 2,5 гигапаскалей (ГПа). Хотя это не очень высокие параметры, они также способствуют способности АБС противостоять разрывам и изломам при динамических нагрузках.

 

В-третьих, стандартный АБС-пластик устойчив к ультрафиолетовому излучению и выдерживает воздействие непогоды. Для стран с тропическим муссонным климатом, таких как Вьетнам, высокие температуры, солнечный свет и ультрафиолетовые лучи в летние месяцы также являются нормой. Однако этот фактор напрямую влияет на срок службы, поверхность и качество транспортного средства. Поэтому их используют для изготовления дверей электромобилей или многих других деталей, таких как: рама автомобиля, лобовое стекло, крышка кабины, …

 

ПЭТ-пластик

 

Пластик ПЭТ также обладает четырьмя выдающимися характеристиками, позволяющими использовать его в качестве пластика для дверей электромобилей, а именно:

 

Во-первых, двери электромобиля, изготовленные из ПЭТ-пластика, гарантируют качество и безопасность. Поскольку предел прочности материала достигает более 40 МПа. Кроме того, их плотность составляет 1,38 г/см3, а температура горения превышает 250 градусов по Цельсию, что гарантирует долговечность дверей электромобиля и минимизирует деградацию или деформацию.

 

Во-вторых, ПЭТ-пластик также адаптируется к современным популярным методам производства, считается, что его не так уж сложно формовать и комбинировать с пластиковыми добавками для улучшения основных характеристик. Таким образом, производство дверей электромобилей из ПЭТ-пластика помогает предприятиям экономить расходы, при этом обеспечивая стандарты продукции.

 

В-третьих, с точки зрения устойчивости, ПЭТ является высокоперерабатываемым материалом, что важно в автомобильной промышленности, поскольку все больше людей сосредотачиваются на устойчивости и снижении воздействия производства на окружающую среду. Далее, производители могут свободно создавать и набрасывать уникальные идеи для окон электромобилей благодаря гибким и легко формируемым свойствам пластика ПЭТ. Кроме того, в отличие от металла, который ржавеет при царапинах, панели ПЭТ или пластиковые дверные панели автомобиля легче ремонтировать или заменять при вмятинах или царапинах.

 

ПК пластик

 

Как и вышеперечисленные пластики, ПК-пластик подходит для изготовления дверей электромобилей из-за своей ударопрочности. Впечатляющие параметры показывают, что их прочность на разрыв достигает отметки 55 - 75 МПа, ударная вязкость по Изоду находится в диапазоне 600 - 850 Дж/м. Таким образом, материал может обеспечить сохранение формы и минимизировать растрескивание, поломку или вмятины из-за сильных ударов.

 

Несмотря на свою стабильную твердость, пластик ПК также обеспечивает не слишком большой вес для деталей двери электромобиля. Удельный вес материала составляет от 1,18 до 1,20 г/см3. Кроме того, диапазон температур материала составляет от минус 100 градусов по Цельсию до 130 градусов по Цельсию. Таким образом, пластик ПК является не только материалом для изготовления дверей, но и способствует изготовлению других деталей за пределами рамы автомобиля, таких как: оконное стекло, лобовое стекло, рама автомобиля, рассеиватели фар.

 

Гибкость пластика ПК аналогична пластику ПЭТ. Поэтому производители могут легко формовать и отливать каждую часть автомобиля из смеси расплавленного пластика ПК. Кроме того, способность выдерживать высокие температуры является особенностью, которая делает пластик ПК идеальным для применения в электромобилях, помимо дверей автомобилей. Как упоминалось выше, 130 градусов по Цельсию — это самая высокая температура, которую может выдержать пластик ПК.