Упаковочная промышленность тесно связана практически со всеми секторами, от продуктов питания до фармацевтики
Упаковочная промышленность тесно связана практически со всеми секторами, от продуктов питания до фармацевтики. Правильная упаковка может помочь защитить и продвинуть продукцию. Но в то же время она должна соответствовать нормативным стандартам и адаптироваться к поведению потребителей (которое часто меняется).
Кроме того, в обществе возникла обеспокоенность по поводу воздействия на окружающую среду неутилизируемой упаковки, что потребовало от предприятий поиска экологически безопасных решений.
Распространенные проблемы упаковочной промышленности
Упаковочная отрасль сталкивается с рядом проблем, в том числе:
Устойчивость и воздействие на окружающую среду
По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), упаковка продуктов составляет 29,9% от общего объема муниципальных свалок твердых отходов, которые ежегодно генерируют 80,1 млн тонн мусора. Это подчеркивает необходимость устойчивой упаковки для решения современных проблем загрязнения.
Многие товары упаковываются в большем количестве, чем необходимо, что увеличивает их воздействие на окружающую среду и приводит к отходам и неэффективности. Кроме того, загрязнение и отсутствие региональных согласованных систем являются основными причинами проблем переработки. Таким образом, потребители и власти призывают к устойчивым альтернативам одноразовой пластиковой упаковке, которая является основным источником мирового загрязнения пластиком.
Нехватка сырья и рост затрат
Не только в упаковочной промышленности, но и в других отраслях резкое сокращение поставок сырья приводит к росту цен, инфляции и расходов. Прогнозирование затрат на упаковочные материалы, включая бумагу, пластик и металлы, является сложной задачей из-за волатильности цен, вызванной перерывами в цепочке поставок, геополитическими проблемами или потребительским спросом.
В результате возникает вопрос: смогут ли предприятия сбалансировать снижение затрат с качеством и функциональностью.
Прочность
При проектировании упаковки для продукции большое значение имеет ее долговечность, поскольку она не допускает поломок и повреждений, которые могут привести к недовольству покупателей и увеличению расходов на бренд.
Более того, предприятиям, которые стремятся использовать экологичную упаковку, следует помнить, что их упаковка должна соответствовать экологическим требованиям и в то же время защищать содержащиеся в ней продукты.
Каждому предприятию также нужна своя упаковка. Например, для деликатных товаров, таких как выпеченный хлеб, может потребоваться прочная внешняя упаковка, чтобы предотвратить смятие. Несколько слоев и воздушные подушки — два варианта, которые могут помочь защитить продукцию от повреждений.
Проблемы дизайна и распознавания
Упаковка необходима для понимания покупателями вашего продукта и категории. С точки зрения брендинга, упаковка может передавать ваши ценности, повышать узнаваемость товара у потребителя и создавать приятные впечатления от распаковки.
С другой стороны, это может быть и упущенной возможностью. Чтобы избежать недоразумений, дизайн упаковки и визуальные эффекты не должны быть слишком похожи на дизайн и визуальные эффекты различных продуктов.
Пищевая промышленность и упаковочная промышленность тесно связаны. Пищевая промышленность зависит от свежести, но когда производители ее игнорируют, возникают проблемы с упаковкой. Некоторые товары необходимо упаковывать, чтобы сохранить их максимальный вкус и свежесть до момента покупки, поскольку они имеют ограниченный срок годности.
Эта проблема со здоровьем имеет решающее значение, особенно если вы имеете дело с пищевой промышленностью. Некоторые материалы, такие как пластик, могут выделять вредные химикаты в пищу или напитки, создавая проблемы для здоровья из-за своей потенциальной токсичности. Поэтому важно использовать материал в соответствии с правилами безопасности пищевых продуктов.
Решения и передовой опыт
Вот несколько полезных решений, которые помогут вашему бизнесу в упаковочной отрасли расти:
Поощрять устойчивое развитие
Благодаря преимуществам экономии затрат и тенденции к устойчивым покупкам, устойчивая упаковка становится все популярнее. Согласно недавнему исследованию , более трети потребителей в мире согласны платить больше за устойчивость.
Экологичная, биоразлагаемая, компостируемая и целенаправленная упаковка являются примерами идей устойчивой упаковки. Использование устойчивых материалов, таких как бамбуковая бумага, каменная бумага и органические тканые этикетки, может помочь сократить отходы и зависимость от пластика.
Использование технологий отслеживания источника, биоразлагаемых материалов, программ переработки и цифровой печати для сокращения отходов и повышения качества — это лишь некоторые из экологически чистых методов, которые должны использовать компании по упаковке для удовлетворения растущих потребностей потребителей и окружающей среды.
Интегрируйте автоматизацию и найдите надежных поставщиков для сотрудничества
Автоматизация — это способ оптимизации процессов, повышения эффективности и снижения затрат на рабочую силу.